Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы E, F, G, M, P, Q, S и T блока реле/предохранителей под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G6 YEL При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    E39  BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7:
    Должен включиться правый задний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    Е40 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40:
    Должен включиться левый задний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F1 BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1:
    Должен включиться правый передний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1:
    Должен включиться левый передний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    M1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1:
    Должен сработать левый указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    М2 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2:
    Должен сработать правый указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    Р1 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1:
    Должен включиться индикатор правого поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Разрыв в проводе
     
    Р6 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6:
    Должен включиться индикатор левого поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Разрыв в проводе
     

    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    Q11 GRN Включите аврийную сигнализацию Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    S18
    ·
    S5 
    BRN
    ·
    BLK 
    Установите переключатель указателей поворота в правое положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S19
    ·
    S5 
    LT GRN
    ·
    BLK 
    Установите переключатель указателей поворота в левое положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова