Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU)

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы E, F, R и S блока предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их как необходимо и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
    E15
    (A/T) 
    BRN При любых условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме Е15:
    Должны загореться сигналы заднего хода. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     


    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите эти проверки входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    F9
    (A/T) 
    PUR Селектор режимов АКП в положении "R" Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" кузова (G101)
    • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
    • Разрыв в проводе
     
    Переключатель режимов трансмиссии в других режимах, отличных от "R" Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" (G504)
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S1
    ·
    S5 
    ORN Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения в любом положении кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S11
    ·
    S5 
    PNK Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S13
    ·
    S5 
    GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова