Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов входных сигналов, проверьте предохранители № 7*, № 12, № 13, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 36*, и №3 21, в блоке реле и предохранителей под приборной панелью.
    *: Модель KG

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите левую выбивную панель.

    3.Отсоедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, со стороны водителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    E19 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19:
    Задние фонари, задние боковые указатели поворота, и подсветка номерного знака должны загореться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F3 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3:
    Должен включиться правый передний габаритный огонь. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F4 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4:
    Должна включиться правая фара (дальний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F22 WHT При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22:
    Должна включиться правая фара (ближний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G5 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5:
    Должен включиться левый передний габаритный огонь. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    M3
    (KG модель) 
    RED При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой M3 и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 4 (H/L) (50 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Перегорел предохранитель № 19 (15 А) и № 15 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     
    G15 PNK При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15:
    Должна включиться левая фара (дальний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G17 PUR При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17:
    Должна включиться левая фара (ближний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегоревшая лампа
    • Разрыв в проводе
     
    Q10
    (KG модель) 
    WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой Q10 и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 2 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     

    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    S1
    ·
    S5 
    ORN
    ·
    BLK 
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S7 BLU Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) включен Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) выключен Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S11
    ·
    S5 
    PNK
    ·
    BLK 
    Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S12
    ·
    S5 
    RED
    ·
    BLK 
    Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон) Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S13
    ·
    S5 
    GRY
    ·
    BLK 
    Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S14 PUR Выключетель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) включен Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) выключен Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S16
    ·
    S5 
    LT BLU
    ·
    BLK 
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    T8
    (KG модель) 
    GRN Замок зажигания в положении ON (IG2) Соедините Т8 и провод "массы" проводом-перемычкой:
    Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправно реле включения освещения в дневное время
    • Разрыв в проводе