Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Мультиинформационный дисплей - Калибровка датчика наружной температуры воздуха

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки датчика температуры наружного воздуха.

    Описание


    Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборной панелью использует измерения этого датчика и отображения температуры наружного воздуха.
    Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
    Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.

    Логический индикатор наружной температуры воздуха


    Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).

    Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.


    Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
    Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.

    Поиск неисправности


    Если индикатор показывает — — — °C в течение более чем 2 секунд после выбора на дисплее режима температуры наружного воздуха, проверьте датчик наружной ремпературы или функцию самодиагностики модуля управления приборной панелью.

    Калибровка


    Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с желанием клиента.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Выберите дисплей температуры наружного воздуха.

    3.Нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET в течение 10 секунд. Пока вы удерживаете кнопку, дисплей прокрутит значения температуры от +3 °C до -3 °C, как показано на рисунке.

     

    4.При появлении на дисплее желаемого значения отпустите кнопку, и на дисплей будет выведено откорректированное значение температуры наружного воздуха.

    Пример:
    Неверное значение = 20 °C  


    Желаемое корректируемое значение = +1 °C 
    Правильное значение = 21 °C 


    Желаемое корректируемое значение = -1 °C  
    Правильное значение = 19 °C 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перекалиброванная температура, это не то значение, которое видит датчик.
    Поэтому температура может быть настроена ±5 градусов от датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы настроить правильность показания температуры, снимите датчик температуры наружного воздуха (A), но оставьте его подключенным. Поместите датчик вместе с термометром (В) в сосуд (С) с ледяной водой. Выберите режим калибровки, как указано выше, и проведите калибровку дисплея на действительную температуру.