Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите модуль управления датчиками (спидометр) и отсоедините от него разъем 12Р.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    11 BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ЛЕВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
    При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    12 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
    При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    LT GRN При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модели управления датчиками (тахометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр):
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 7 и "массой" кузова.
    Соединения быть не должно. 
    Замыкание на "массу" в проводе  


    5.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (спидометр) и проведите эти входные проверки на разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (спидометр); замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Разрыв в проводе
     
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе