Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите модуль управления датчиками (тахометр) и отсоедините от него разъем 36Р.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    20 LT GRN При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 разъема 12Р модуля управления датчиками (спидометр):
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Соедините с "массой" кузова:
    Соединение должно быть. 
    Замыкание на "массу" в проводе  
    13 RED
    [BLU] 
    Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
    Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
    • Неисправны светодиоды.
    • Разрыв в проводе
     
    14 RED Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
    Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
    • Неисправны светодиоды.
    • Разрыв в проводе
     

    [ ]: Автомобиль с ПРК 


    5.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если не одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (тахометр); замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    15 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Разрыв в проводе
     
    18 WHT При любых условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    17 BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) отпущен  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Замыкание на "массу" в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    YEL Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    27 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • указатель уровня топлива в бачке главного тормозного цилиндра
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
    • Разрыв в проводе
     
    28 LT GRN/
    (LT BLU) 
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Замыкание на "массу" в проводе
     

    [ ]: Автомобиль с ПРК