Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов MICU

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    3.Разъедините разъемы E, F, K и T блока предохранителей/реле под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
    К4 PNK При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR) Соедините с "массой" кузова:
    Потолочный плафон и плафон местного освещения*должны загореться. 
    • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
    • Неисправность плафона потолка
    • Неисправный плафон местного освещения
    • Разрыв в проводе
     

    *: С люком крыши 


    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" кузова в точке G501
    • Разрыв в проводе