Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Переборка приводного вала

    В разобранном виде




     

    Требуются специальные инструменты
    Приспособление для установки ленты чехла (  KD-3191
     либо аналогичный,   имеющийся в продаже)
    Клещи для установки ленты чехла, (  Kent-Moore J-35910
     либо аналогичный,  имеющийся в продаже)



    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

    Ведущий шарнир полуоси


    1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.

    Правая полуось
    Кроме модели с типом двигателя K20Z2:
     

    Левая полуось
    Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:
     

    Левая полуось
    Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:
     

    2.Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.

    3.Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.

     

    4.Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

    5.Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:

    • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
    • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

     

    6.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

    Количество смазки 
     Внутренний шарнир 
     Модели двигателя R16A1, R18A1: 
     АКП: 100-110 г  
    МКП: 130-140 г  

      Модель двигателя K20Z2: 
     АКП: 130-140 г  
    МКП: 130-140 г  

     

    7.Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:

    • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
    • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.

     


    8.Установите ленты крепления защитного чехла.

    • Для двойной петли перейдите к 12.(Только замена ленты чехла)
    • Для низкопрофильной ленты перейдите к 9.

    9.Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

     


    10.Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.

     

    11.Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите 9 через 10, затем перейдите к 21.

    12.Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).

     

    13.Вручную затяните петлю хомута на чехле.

    14.Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

     

    15.Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).

     

    16.Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

    17.Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

     

    18.Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

     

    19.Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
    • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

     

    20.Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.

    21.Установите новое установочное кольцо.

     

    Ведомый шарнир полуоси


    1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.

     

    2.Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.

    3.Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.

     

    4.Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.

     

    5.Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

     

    6.Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).

     

    7.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

    Количество смазки 
     Ведомый шарнир 
     Модели двигателя R16A1, R18A1: 
     АКП: 95-105 г  
    МКП: 105-115 г  

      Модель двигателя K20Z2: 
     АКП: 105-115 г  
    МКП: 105-115 г  

     

    8.Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.

    Левая полуось 
     Модели двигателя R16A1, R18A1: 
     МКП: 509-514 мм 
    АКП: 511-516 мм 
    Модель двигателя K20Z2: 
     МКП: 509-514 мм 
    АКП: 509-514 мм 

    Правая полуось 
     Модели двигателя R16A1, R18A1: 
     МКП: 497-502 мм 
    АКП: 803-808 мм 
    Модель двигателя K20Z2: 
     МКП: 497-502 мм 
    АКП: 497-502 мм 

     

    9.Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).

     

    10.Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.

     

    11.Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.

     

    12.Повторите 10 и 11 для другого конца чехла.