Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 4

    Рулевое управление (EPS)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
    Рулевое колесо - EPS Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
    Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
    Редуктор - EPS Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 


    Рулевое управление (с усилителем)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
    Рулевое колесо - Рулевое управление с усилителем Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
    Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
    Редуктор - Рулевое управление с усилителем Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  15 °±5 ° 
    Насос Выходное давление при закрытом запорном клапане  7.850-8,550 kПa (80-87 кгс/см2
    Рабочая жидкость гидроусилителя Заправочная емкость
    Используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". 
    Замена рабочей жидкости 0,26 л 
    Переборка системы 0,8 л 


    Подвеска
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
    Задний -1 ° 30 ¢±1 ° 
    Продольный наклон поворотного шкворня Передний -7 ° 00 ¢+1 ° 05 ¢-0 ° 45 ¢ 
    Общее схождение Передний 0±2 мм 
    Задний 2+2-1 мм - 
    Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 195/65R15 91H Внутренние 40 ° 06 ¢ ±2 ° 
    Наружные 31 ° 55 ¢ (Ссылка) 
    Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 205/55R16 91V Внутренние 38 ° 46 ¢ ±2 ° 
    Наружные 31 ° 14 ¢ (Ссылка) 
    Колесо Стальной штампованный колесный диск Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
    Биение колесного диска из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
    Колесный подшипник Люфт Передний 0-0,05 мм 
    Задний 0-0,05 мм 

    Тормозная система
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Рычаг стояночного тормоза Расстояние перемещения при тянущем усилии 196 Н (20 кгс)  от 8 до 10 щелчков 
    Педаль тормоза Высота педали (при снятом коврике) МКП 153 мм 
    АКП 158 мм 
    Зазор  1,0 мм максимум. 
    Главный тормозной цилиндр Зазор между поршнем и толкателем  Не регулируется 
    Тормозной диск Толщина Передний (NISSIN) 22,9-23,1 мм 21,0 мм 
    Передний (AKEBONO) 20,9-21,1 мм 19,0 мм 
    Задний 8,9-9,1 мм 8,0 мм 
    Биение  ——— 0,10 мм 
    Параллельность  ——— 0,015 мм 
    Тормозные колодки Толщина колодки Передний 9,6-10,2 мм 1,6 мм 
    Задний 8,3-9,4 мм 1,6 мм 
    Задний тормоз
    (барабанный механизм) 
    Внутренний диаметр барабанного тормоза  199,9-200,0 мм 201 мм 
    Толщина накладки тормозной колодки  4,0 мм 2,0 мм 
    Усилитель тормоза
    (оснащенный ABS/VSA) 
    Давление масла в главном цилиндре Вакуум
    кПа 
    Усилие нажатия на тормозную педаль
    Н (кгс) 
    кПа (кгс/см2
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.210 (12,3) 
    66,7 (500) 98 (10) 3.880 (39,6) 
    294 (30) 9.330 (95,1) 
    Усилитель тормоза
    (без ABS/VSA) 
    Давление масла в главном цилиндре Вакуум
    кПа (мм.рт.ст) 
    Усилие нажатия на тормозную педаль
    Н (кгс) 
    кПа (кгс/см2
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.210 (12,3) 
    66,7 (500) 98 (10) 4.710 (48,0) 
    294 (30) 9.370 (95,5) 

    Система кондиционирования воздуха
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
    Охлаждающий агент Тип  HFC-134a (R-134a) 
    Заправочная емкость системы ЛРК 400-450 г 
    ПРК 450-500 г 
    Масло компрессора кондиционера Тип  SNADEN: SP-10
    (P/N 38897-P13-A01 или 38899-P13-A01) 
    Заправочные емкости элементов Конденсатор 50 мл 
    Испаритель 40 мл 
    Каждая трубка или шланг 10 мл 
    Компрессор 75-85 мл 
    Компрессор Сопротивление катушки муфты при 20 °С 3,15-3,45 W 
    Зазор между шкивом и нажимной пластиной  0,35-0,65 мм