Схема электропроводки
МЕХАНИЗМ IMT *3
ECT
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
(7−C)
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ (EGR)
ДАТЧИК КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR
HO2S (ДАТЧИК 2)
ДЕТОНАЦИИ
ECT
СЦЕПЛЕНИЯ
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
(1−D)
ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДИЦИОНЕРА
(1−D)
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
(1−D)
(10−A)
IAT
УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ
(1−D)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
(1−C)
№ 23
(7,5 A) (2−C)
БЛОКИРОВКИ
(2−C)
ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
(2−B)
УПРАВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРОМ
ФАР (6−D)
СИСТЕМЫ
НАВИГАЦИИ
(14−B)
УПРАВЛЕНИЯ EPS (11−С)
УПРАВЛЕНИЯ
EPS (11−С)
(11−С)
МОДУЛЯТОР ABS (11−A)
(13−A)
ПРИБОРАМИ (ТАХОМЕТР) (4−А)
МОДУЛЯТОР VSA (11−B)
МОДУЛЯТОР VSA
(11−B)
МОДУЛЯТОР ABS
(11−A)
SRS
(12−B)
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
№ 3
(2−В)
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
№ 16 (15 A) (1−С)
ИММОБИЛАЙЗЕРА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(8−А)
ЭЛЕКТРОННОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ (ETCS) (1−С)
УПРАВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРОМ
ФАР (6−D)
УСКОРЕНИЯ
(11−В)
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
(10−A)
(10−D)
ТРАНСМИССИИ
(15−C)
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
(15−D)
ТРАНСМИССИИ
(15−B)
EOP
(ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ МАСЛА
К ОСИ КОРОМЫСЕЛ *3
РЕЛЕ 1 PGM−FI
(ГЛАВНЫЙ 1−C)
РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM−FI
НАСОС
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА
УПРАВЛЕНИЯ
EPS (11−С)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЛЕ 1 PGM−FI
(ГЛАВНЫЙ 1−C)
№ 2 (15 А)
(2−B)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 1
КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ
(1−A)
ЗАЖИГАНИЯ
№ 2
ЗАЖИГАНИЯ
№ 3
ЗАЖИГАНИЯ
№ 4
МОТОРНОГО
МАСЛА
№ 20 (7,5 A) (1−D)
(ДАТЧИК 1)
(1−A)
ПРОДУВКИ
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
№ 3
(2−В)
ТРАНСМИССИИ (15−B)