Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Механизм задержки диафрагмы


    Назначение

    Механизм задержки диафрагмы улучшает работу сцепления, задерживая скорость возврата рабочего цилиндра при быстром отпускании педали сцепления. Механизм задержки диафрагмы встроен в рабочий цилиндр сцепления.

    МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ

    }

    Принцип действия

    При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Жидкость перемещается по двум каналам: Калиброванный канал и канал фильтра. Затем она попадает в рабочий цилиндр для отжатия нажимного диска от диска сцепления.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ

    ЗОЛОТНИК

    От
    ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

    }
    При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Золотник блокирует канал фильтра и задерживает включение сцепления, возвращая жидкость к главному цилиндру через калиброванный канал.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

    ЗОЛОТНИК

    К
    ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ

    }