Система электронного управления дроссельной заслонкой
Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите функциональную схему данной системы.
Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу блок ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.
Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора блок ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).
Система круиз-контроля: При работе системы круиз-контроля компьютер ЕСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного элемента системы круиз-контроля.
Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в блок ЕСМ.
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Блок дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дроссельной заслонке.
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ