Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (○) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    22
    BLU/BLK
    VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА)
    Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла
    На малых оборотах: примерно 0 В
    На высоких оборотах: напряжение аккумулятора
    23
    BLU/WHT
    VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
    Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    27
    WHT/RED
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    29
    RED
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА+)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    30
    RED/YEL
    AFS − (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, −СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    31
    GRN
    CMP B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) В)
    Определяет сигнал датчика B СМР
    При работающем двигателе: импульсы
    32
    BLU/YEL
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
    При работающем двигателе: импульсы
    36
    BLK/GRN
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    37
    PNK
    OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
    Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    39
    GRN
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    40
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    41
    BLU/WHT
    СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)
    Определяет сигнал датчика СМР А
    При работающем двигателе: импульсы
    42
    RED/BLU
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    43
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигналы частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий)
    44
    BRN/YEL
    LG2 ("МАССА" ЛОГИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В