Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (○) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
22
|
BLU/BLK
|
VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА)
|
Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла
|
На малых оборотах: примерно 0 В
На высоких оборотах: напряжение аккумулятора
|
23
|
BLU/WHT
|
VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
|
Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
27
|
WHT/RED
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
29
|
RED
|
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА+)
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
|
30
|
RED/YEL
|
AFS − (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, −СТОРОНА)
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
|
31
|
GRN
|
CMP B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) В)
|
Определяет сигнал датчика B СМР
|
При работающем двигателе: импульсы
|
32
|
BLU/YEL
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
36
|
BLK/GRN
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
37
|
PNK
|
OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
|
Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
39
|
GRN
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
40
|
BRN/YEL
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
41
|
BLU/WHT
|
СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)
|
Определяет сигнал датчика СМР А
|
При работающем двигателе: импульсы
|
42
|
RED/BLU
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
43
|
BLK/WHT
|
NC (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигналы частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий)
|
44
|
BRN/YEL
|
LG2 ("МАССА" ЛОГИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|