Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (○) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
WHT
|
IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
2
|
BLK
|
PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
3
|
GRN/YEL
|
ETCSM− (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ −СТОРОНА)
|
Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
4
|
BLU/RED
|
ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СТОРОНА+)
|
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
5
|
BRN
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
6
|
RED
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
7
|
BLU
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
8
|
YEL
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
|
9
|
WHT/GRN
|
AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1))
|
Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе: примерно 0 В
|
11
|
GRN/RED
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
12
|
BLU
|
VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
|
13
|
YEL/RED
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
|
14
|
GRN/WHT
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
15
|
YEL/GRN
|
IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
16
|
BLU/RED
|
IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2)
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
|
17
|
WHT/BLU
|
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
|
18
|
BRN
|
IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4)
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
|
20
|
RED/BLK
|
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
|
Определяет сигнал датчика А положения дроссельной заслонки
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В
|
21
|
RED/BLU
|
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
|
Определяет сигнал датчика В положения дроссельной заслонки
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В
|