Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (△) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    30
    RED/BLK
    VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
    Определяет сигнал датчика MAF
    На холостом ходу: −Около 1,1 - 1,6 В (между клеммой VG+ и клеммой VG−)
    31
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,0 В
    (около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
    32
    BLK/BLU (черный/синий)
    VG− (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) −СТОРОНА)
    масса для датчика сигнала MAF
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    33
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    34
    GRN/YEL
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
    Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
    На холостом ходу: примерно 0 В
    36
    BLK
    PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    41
    WHT/GRN
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работе полностью прогретого двигателя: Примерно 5,0 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    42
    WHT/BLU
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал L генератора
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
    43
    WHT/RED
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 2,6 −3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)