Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (△) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
30
|
RED/BLK
|
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
|
Определяет сигнал датчика MAF
|
На холостом ходу: −Около 1,1 - 1,6 В (между клеммой VG+ и клеммой VG−)
|
31
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,0 В
(около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
|
32
|
BLK/BLU (черный/синий)
|
VG− (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) −СТОРОНА)
|
масса для датчика сигнала MAF
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
33
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
34
|
GRN/YEL
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
|
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
36
|
BLK
|
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
41
|
WHT/GRN
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работе полностью прогретого двигателя: Примерно 5,0 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
42
|
WHT/BLU
|
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал L генератора
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
|
43
|
WHT/RED
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 2,6 −3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|