Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (△) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK
|
PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
3
|
YEL/BLU
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим
|
4
|
BLK/WHT
|
SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
|
Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчика 2)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
YEL/RED
|
OPSW (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла двигателя
|
При выключенном зажигании: примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
|
18
|
YEL
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
|
23
|
RED/WHT
|
ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
|
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|