Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А (□) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    39
    BRN
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумулятора
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    40
    LT GRN
    BKSW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    41
    LT BLU
    CRMTCLS ( СИГНАЛ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал датчика положения педали сцепления
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумулятора
    42
    RED
    WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ)
    Определяет сигнал разрешения записи
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    44
    LT GRN
    S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    При выключенном зажигании: примерно 5,0 В