Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А (□) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
4
|
PUR
|
FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|
5
|
GRY
|
FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
|
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
|
С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
|
6
|
GRN
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Питает главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
Источник питания для памяти кодов DTC.
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
7
|
LT GRN
|
STS (сигнал датчика стартера)
|
Определяет сигнал датчика стартера
|
При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
При выключателе стартера в положении OFF: примерно 0 В
|
8
|
ORN
|
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
9
|
BLK
|
SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
10
|
WHT
|
STSCNTL (управление реле стартера)
|
Питает реле отключения стартера.
|
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II): напряжение аккумулятора
|
13
|
LT BLU
|
STRLD (нагрузка сигнала стартера)
|
Определяет сигнал стартера
|
При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
|
14
|
RED
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
|
15
|
BRN
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Управляет работой главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
|
16
|
LT GRN
|
ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
|
При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 −4,8 В(в зависимости давления кондиционера)
|
17
|
YEL
|
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
|
18
|
PUR
|
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В
|
19
|
RED
|
VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
|
20
|
WHT
|
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
|
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В (4,0 В мгновенно)
|
21
|
PNK
|
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
|
Управляет дополнительным реле PGM-FI
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|