Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система управления дизельным двигателем


    Датчик положения педали акселератора (АРР)

    По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

    ДАТЧИК APP A/B

    МОДУЛЬ
    ПЕДАЛИ
    АКСЕЛЕРАТОРА

    }

    Реле электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера воздуха (А/С)

    Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

    Система управления генератором

    Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.

    Датчик барометрического давления (BARO)

    Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процесса впрыска топлива.

    Датчик положения педали тормоза.

    Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

    Датчик положения распределительного вала (CMP)

    Датчик положения распредвала (ПРВ) определяет угол распределительного вала, используя его в качестве эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.
    }

    Датчик положения коленчатого вала (ПКВ)

    Датчик ПКВ определяет частоту вращения двигателя, опережение впрыска и момент начала впрыска топлива для каждого цилиндра.

    ЗУБЧАТАЯ "МИШЕНЬ"

    СБОРНАЯ ШИНА

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    }

    Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    РЕЗИСТОР

    *: На рисунке показан датчик 1 ECT.

    КОНТАКТ

    }

    Датчик уровня масла в двигателе

    Данный датчик определяет уровень моторного масла.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    }

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №2

    2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
    Датчик датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие в компьютер ЕСМ.

    КОНТАКТ

    ДАТЧИК МАР

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    ДАТЧИК IAT

    }

    Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

    Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушном канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и расхода воздуха. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.

    НИТЬ НАКАЛА

    1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)

    }

    Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала

    Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.

    КОНТАКТ

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    }

    Вакуумный насос

    Вследствие того, что в дизельном двигателе не создается вакуум, цепь привода ГРМ активизирует вакуумный насос.

    ЛОПАСТЬ

    ВАКУУМНАЯ ТРУБКА

    }