Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 2 (58Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
---|---|---|---|
29
|
GRN/BLK
|
TFSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
31
|
LT BLU
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы диагностической системы Honda
|
34
|
RED/BLU
|
IMMOBI (ИММОБИЛАЙЗЕР)
|
Посылает и принимает сигналы иммобилайзера
|
35
|
BLK/YEL
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
36
|
BRN
|
BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя В положения педали тормоза
|
38
|
GRN/BLK
|
BKSWNO (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали тормоза
|
40
|
RED
|
CLSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ А)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали сцепления
|
41
|
GRN
|
PTCRLY (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
|
Питает реле топливного обогревателя
|
43
*1
|
WHT/BLК
|
ISVRLYCL− (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫМ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ (ISV))
|
Приводит в действие реле управления ISV
|
45
|
RED
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
|
46
|
RED/BLU
|
GTS (СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Определяет сигнал блока управления свечей накаливания
|
47
|
WHT
|
CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА СВЯЗИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
48
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА СВЯЗИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
51
|
BLU
|
STCUTRLY (РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА)
|
Управляет реле блокировки стартера
|
52
*2
|
RED/BLK
|
GRLY (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Питает блок управления свечами накаливания
|
53
|
GRN
|
FANL (РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА)
|
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
|
54
|
BLU/RED
|
FANН (РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
58
|
YEL/RED
|
OPSW (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла
|
*1:
|
с системой DPF
|
*2:
|
без системы DPF
|