Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Исполнительный механизм сцепления


    Назначение

    Исполнительный механизм сцепления управляется TCM и встроен в один блок с TCM.
    Исполнительный механизм состоит из секции электродвигателя исполнительного механизма сцепления, шестеренно-рычажной механической секции и секции главного цилиндра.
    На основе сигналов управления, посылаемых TCM, начинает работу электродвигатель исполнительного механизма сцепления, затем вращательное движение преобразуется в поступательное рычажным механизмом, и начинает работать главный цилиндр. Как и в традиционной ручной коробке передач, давление жидкости главного цилиндра приводит в действие исполнительный цилиндр.
    В шестеренно-рычажной механической части благодаря червячной шестерне и зубчатому колесу возможны фиксация положения штока и точное выполнение работы сцепления за счет определения положения датчиком хода.

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ

    TCM

    }

    ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    SAC

    ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

    БАЧОК

    ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ

    РЫЧАЖНЫЙ
    МЕХАНИЗМ

    ДАТЧИК ХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
    ЭЛЕМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ

    ШТОК

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР

    ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
    ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
    СЦЕПЛЕНИЯ

    }
    Принцип действия

    Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
    → Электрический ток

    Генерируя вращательную
    скорость
    и крутящий момент

    Электродвигатель:

    Снижение
    вращательной скорости

    Червячная
    шестерня и колесо:

    Удержание положения возможно
    нереверсивной червячной шестерней.

    *

    Определение положения датчиком хода

    Преобразование в линейное движение
    →Толкатель

    Тяга:

    Главный цилиндр: Гидравлическая генерация

    Трубка гидропривода сцепления → Рабочий цилиндр
    → Вилка выключения → Выжимной подшипник

    Управление емкостью сцепления

    Операция, идентичная с
    обычной механической трансмиссией

    *

    Отклики

    }