Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (○) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    22
    WHT/BLК (белый/черный)
    POILCS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА (EOP))
    Определяет сигнал датчика EOP
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,7 В
    При работающем двигателе: около 0,7 В (в зависимости от давления масла двигателя)
    27
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    29
    RED (красный)
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА+)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 2,2 В
    30
    RED/YEL (красный/желтый)
    AFS − (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, −СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 1,8 В
    31
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    CMP ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПРВ)
    Определяет сигнал датчика ПРВ
    При работающем двигателе: импульсы
    32
    BLU/WHT (синий/белый)
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
    При работающем двигателе: импульсы
    36
    BLK/YEL (черный/желтый)
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    37
    ORN (оранжевый)
    OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
    Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    39
    BLU (Синий)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    40
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    42
    RED/BLU (красный/синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    43
    BLK/BLU (черный/синий)
    NC (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигналы частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий)
    44
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В