Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (○) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    2
    BLK (черный)
    PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    3
    YEL/GRN (желтый/зеленый)
    ETCSM− (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ −СТОРОНА)
    Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    4
    YEL/RED (желтый/красный)
    ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СТОРОНА+)
    Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    5
    BRN (коричневый)
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    На холостом ходу: управляемый режим
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    6
    RED (красный)
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    7
    BLU (Синий)
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    8
    YEL (желтый)
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    9
    GRN (зеленый)
    AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1))
    Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе: примерно 0 В
    11
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    12
    GRN (зеленый)
    VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    13
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    14
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    15
    YEL/GRN (желтый/зеленый)
    IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 1)
    Управляет катушкой зажигания No. 1
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    16
    BLU/RED (синий/красный)
    IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)
    Управляет катушкой зажигания No. 2
    17
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 3)
    Управляет катушкой зажигания No. 3
    18
    BRN (коричневый)
    IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 4)
    Управляет катушкой зажигания No. 4
    20
    RED/BLK (красный/черный)
    TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика А положения дроссельной заслонки
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В
    21
    YEL (желтый)
    TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика В положения дроссельной заслонки
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В