Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (△) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    30
    RED/BLU (красный/синий)
    VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
    Определяет сигнал датчика MAF
    На холостом ходу: 1,1−1,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG−)
    31
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,0 В
    (около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
    32
    BLK/RED (черный/красный)
    VG− (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) −СТОРОНА)
    масса для датчика сигнала MAF
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    33
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    34
    BLK/WHT (черный/белый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
    Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
    На холостом ходу: примерно 0 В
    36
    BLK (черный)
    PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    37
    BRN (коричневый)
    IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА+)
    Устанавливает исполнительный механизм IMT
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    38
    WHT/BLК (белый/черный)
    IMT− (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) −СТОРОНА)
    Масса для исполнительного механизма IMT
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    39
    WHT (белый)
    IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT))
    Определяет позицию клапана IMT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    Со скоростью двигателя более 5200 об./мин (мин −1 ): примерно 5,0 В
    41
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    42
    WHT/BLU (белый/синий)
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал L генератора
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
    43
    WHT/RED (белый/красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 2,6 −3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)