Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B (△) (44-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
30
|
RED/BLU (красный/синий)
|
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
|
Определяет сигнал датчика MAF
|
На холостом ходу: 1,1−1,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG−)
|
31
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,0 В
(около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
|
32
|
BLK/RED (черный/красный)
|
VG− (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) −СТОРОНА)
|
масса для датчика сигнала MAF
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
33
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
34
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
|
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
36
|
BLK (черный)
|
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
37
|
BRN (коричневый)
|
IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА+)
|
Устанавливает исполнительный механизм IMT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
38
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IMT− (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) −СТОРОНА)
|
Масса для исполнительного механизма IMT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
39
|
WHT (белый)
|
IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT))
|
Определяет позицию клапана IMT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
Со скоростью двигателя более 5200 об./мин (мин
−1
): примерно 5,0 В
|
41
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
42
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал L генератора
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
|
43
|
WHT/RED (белый/красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 2,6 −3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|