Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А (□) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    23
    LT GRN (светно-зеленый)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    24
    GRY (серый)
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    25
    BRN (коричневый)
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
      27 *1
    GRN (зеленый)
    RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
    Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
      27 *2
    GRN (зеленый)
    BKAND (ТОРМОЗ И СИГНАЛ)
    Посылает сигнал стояночного тормоза
    При выключенном зажигании: импульсы
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    28
    BLU (Синий)
    ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Испускает импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    29
    BLU (Синий)
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    31
    BRN (коричневый)
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
      32 *2
    GRN (зеленый)
    VSSAMT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    33
    GRN (зеленый)
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    34
    WHT (белый)
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    35
    BLU (Синий)
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    36
    WHT (белый)
    CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА СВЯЗИ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 2,5 В
    37
    RED (красный)
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА СВЯЗИ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 2,5 В

    *1:
    МКП
    *2:
    с системой i-SHIFT