Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А (□) (44-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    4
    PUR (темнокрасный)
    FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
    5
    GRY (серый)
    FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
    С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
    С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
    6
    GRN (зеленый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
    Питает главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
    Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
    7
    LT GRN (светно-зеленый)
    STS (сигнал датчика стартера)
    Определяет сигнал датчика стартера
    При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
    При выключателе стартера в положении OFF: примерно 0 В
    8
    ORN (оранжевый)
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ЕСМ
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    9
    BLK (черный)
    SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
      10 *1
    WHT (белый)
    STSCNTL (управление реле стартера)
    Питает реле отключения стартера.
    Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II): напряжение аккумулятора
      12 *2
    WHT (белый)
    STRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ)
    Питает реле отключения стартера.
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    При кнопке запуска двигателя в положении ON (ВКЛ.): напряжение аккумулятора
    13
    LT BLU (голубой)
    STRLD (нагрузка сигнала стартера)
    Определяет сигнал стартера
    При выключателе стартера в положении ON (III): примерно 2,5 В
    14
    RED (красный)
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
    15
    BRN (коричневый)
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 системой впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    16
    LT GRN (светло-зеленый)
    ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
    При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 −4,8 В(в зависимости давления кондиционера)
    17
    YEL (желтый)
    APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
    Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,8 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    18
    PUR (темнокрасный)
    APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
    Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,4 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    19
    RED (красный)
    VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    20
    WHT (белый)
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    21
    PNK (Розовый)
    SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
    Управляет дополнительным реле PGM-FI
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В

    *1:
    МКП
    *2:
    с системой i-SHIFT