Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Управление авто-реверсом

    Управление системой автореверса представляет собой комбинацию из главного выключателя и двигателя стеклоподъемника водителя, и выключателя и двигателя стеклоподъемника пассажира.
    Привод стеклоподъемника включает в себя генератор, который генерирует импульсы во время работы привода и посылает их в мультиплексный блок управления дверьми. Как только мультиплексный блок управления не обнаруживает импульсов от генератора, он вызывает остановку привода и его реверсирование. Если окно закрыто больше, чем наполовину, то оно вернется в среднее положение. Если окно закрыто меньше,чем наполовину, то оно остановится и вернется примерно на 5.08 см. Это сделано, чтобы предотвратить защемление препятствия во время авто-поднятия. Операция авто-возврата неактивна, когда выключатель находится в верхнем положении.

    БЛОК HALL IС

    МАГНИТ

    ДВИГАТЕЛЬ

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

    Датчик

    МАГНИТ

    IC

    IC

    N

    S

    Частота
    импульсов

    Частота
    импульсов

    Положение после выявления
    помехи

    Пороговое значение для
    оценки помехи

    Частота
    импульсов

    }