Входные и выходные сигналы для разъема С (8Р) навигационной системы
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Напряжение (примерно)
|
Признак неисправности
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
WHT
|
+B РЕЗЕРВ(+B источник питания)
|
Постоянный источник питания
|
Напряжение аккумулятора
|
Если открыто: Пропала картинка экрана (подсветка дисплея все еще горит).
ПРИМЕЧАНИЕ: Система будет перезагружена для отображения экрана ввода кода.
При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
|
2
|
PUR
|
РАДИО ACC (аксессуар)
|
Источник питания для дополнительного оборудования
|
Напряжение аккумулятора при ACC (I)
|
Если открыто: Пропала картинка экрана (подсветка дисплея все еще горит).
ПРИМЕЧАНИЕ: Система перезапустится для отображения экрана "enter code'' (введите код), при соединении заново.
При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 35 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
|
4
|
BLK
|
GND ("масса")
|
"Масса" навигационной системы
|
0 В
|
Если открыто: Не влияет на систему.
При замыкании на "массу": Не влияет на систему.
|
5
|
BRN
|
BACK LT− (подсветка)
|
Обратный сигнал рычага селектора от датчика подсветки
|
Режим заднего хода, напряжение аккумулятора: Иначе 0 В
|
Если открыто: Система навигации никогда не распознает режим заднего хода.
Экран диагностики ‘‘Car Status'' (Состояние автомобиля), ‘‘Back'' (Назад) = 0.
При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
|
6
|
BLU
|
VSP(Сигнал скорости автомобиля)
|
Сигнал импульса скорости автомобиля от блока ECM
|
Импульс 0−5 В: В среднем 2,5 В,при движении
|
Если открыто: Нет импульсов скорости автомобиля.
Экран диагностики ‘‘Car Status'' (Состояние автомобиля), МЫЗ Navi = 0.
При замыкании на "массу": Нет импульсов скорости автомобиля.
Экран диагностики ‘‘Car Status'' (Состояние автомобиля), VSP Navi = 0.
|
7
|
RED
|
DIAG + (положительная диагностика)
|
Сервисный сигнал проверки для навигационной системы
|
5−6 В
|
Если открыто: Не влияет на систему.
При замыкании на "массу": Система переходит в режим диагностики.
|
8
|
YEL
|
DIAG −(отрицательная диагностика)
|
"Масса" для сервисного сигнала диагностики
|
0 В
|
Если открыто: Не влияет на систему.
При замыкании на "массу": Не влияет на систему.
|