Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства EBD

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного контроля торможения автомобиля, регулируя тормозное усилие, подаваемое на задние колеса, в соответствии с нагрузкой задних колес до того, как включается система ABS. Основываясь на сигналах датчика скорости вращения колес, контрольный блок использует модулятор для индивидуального контроля задних тормозов. Если скорость вращения задних колес меньше, чем скорость вращения передних колес, то модулятор VSA работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес, закрывая впускной клапан модулятора. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, модулятор VSA выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается отдача.

    ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
    В ЗАДНИХ ТОРМОЗАХ

    При помощи системы EBD (электронного распределения
    тормозных сил) с БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ
    на ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    При помощи системы EBD (электронного распределения
    тормозных сил) с ЛЕГКОЙ НАГРУЗКОЙ
    на ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Без системы EBD

    ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ

    }