Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы климат-контроля - кондиционер

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
    Система кондиционирования воздуха отводит тепло из пассажирского салона путем передачи тепла из окружающего воздуха на испаритель. Испаритель охлаждает воздух с помощью хладагента, циркулирующего в испарителе. Хладагент расширяется в испарителе, и испаритель становится очень холодным и поглощает тепло окружающего воздуха. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через испаритель для поглощения тепла, затем выдувает холодный воздух в салон.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
    СИККАТИВ
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Излучение тепла)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    (тройная функция)
    Если давление хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3,140 кПа (32 кгс/см2
    ), блок ECM выключает
    реле компрессора для защиты
    компрессора кондиционера.
    Когда давление хладагента выше
    1470 кПа (15,0 кгс/см2, 213 psi),
    датчик давления кондиционера
    переключает вентиляторы радиатора и
    конденсатора кондиционера на
    высокую скорость.

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

    ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
    (Снижает давление в компрессоре кондиционера,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий хлорфторуглероды. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания:
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они несовместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) (SP-10), предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кондиционера из строя.
    • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, расширительный клапан, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента только станции для хладагента R-134a.
    • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a утвержденного образца, перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.