Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    DTC 51-01:
     Низкое/высокое напряжение для датчика крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка)
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение находится в диапазоне 0,68−3,34 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение находится в диапазоне 0,80−3,52 В?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем D (28-контактный) от компьютера EPS.
    1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.
    Сопротивление находится в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.
    Сопротивление находится в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28-контактного) компьютера EPS и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
    Сопротивление находится в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Устраните разрыв или короткое замыкание между проводами "PNK" (Розовый) и "BLU/RED" (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
    Сопротивление находится в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN (Белый/Зеленый) и BLU/RED (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    img