DTC 21-01:
Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная диагностика)
DTC 21-02:
Сравнение сигнала оборота двигателя (регулярная проверка)
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
-
Даже при исправно работающей системе сигнализатор EPS загорится, обнаружив условия выдачи кодов DTC 21-01 или DTC 21-02.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
-
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
-
Запустите двигатель, двигайтесь на 4-ой передаче.
-
Проверьте VEL в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
ДА
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте коды DTC системы PGM-FI при помощи системы HDS.
Выводится ли код DTC P0720?
ДА
|
-
|
Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Запустите двигатель и проверьте тахометр.
Тахометр работает исправно?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ECM и разъем D (28-контактный) блока управления EPS.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой №1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS и клеммой №36 разъема (44-контактного) А блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ.■
|
|