Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN3

    1. Покройте смазкой контактирующие поверхности (A) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если не нанести смазку, это может вызвать повышенный шум и вибрацию.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).
    img

    1. Нанесите 0,5...1 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки удалите ее из впадин 2−3 шлицев и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
    img

    1. Тщательно очистите растворителем или составом для очистки тормозных механизмов поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставьте внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до фиксации установочного кольца (D) в соответствующей канавке.
    img

    1. Установите ведомый шарнир (А) в ступицу переднего колеса (В).
    img

    1. Установите шаровой кулак (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шарового шарнира (C) удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (D) с рекомендованным моментом, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием под шплинт в оси шаровой опоры. Не совмещайте прорезь с отверстием, ослабляя затяжку гайки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
    1. Установите новый шплинт (E) в отверстие оси шаровой опоры и согните его, как показано на рисунке.
    img

    1. Присоедините тягу стабилизатора (A) к стабилизатору (B).
    img

    1. Установите новую гайку шпинделя (А) и затяните ее. После затяжки зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее поясок (В) напротив паза вала.
    1. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и переднего колеса. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.
    1. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.
    1. Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.
    1. Заново залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач:
    img