Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электрическая схема системы SRS (подушек безопасности)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Автомобиль с ПРК


    : Другая линия связи

    : Линия CAN

    BLU*

    YEL*

    LT BLU*

    ORN*

    BLU*

    YEL*

    BRN*

    LT BLU*

    4

    4P

    4P

    12

    2

    RED/BLU

    BLK

    G602

    BLK

    16

    BLK

    G602

    2P

    BLK

    RED/BLU

    2P

    2

    1

    15

    BLK

    G602

    3P

    BLK

    RED/BLU

    3P

    2

    1

    1

    2

    3P

    RED/BLU

    BLK

    3P

    G602

    BLK

    4P

    4P

    3

    3

    9

    10

    2

    2

    2

    3

    A

    7

    8

    БЛОК SRS

    B

    11

    4P

    УСТРОЙСТВО ПОДЖИГА ДЛЯ ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    УСТРОЙСТВО ПОДЖИГА ДЛЯ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    КОМБИНИРОВАННОГО
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

    В
    цепях системы SRS
    , помеченных звездочкой *
    , могут использоваться СИНИЕ или КОРИЧНЕВЫЕ провода.

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ДАТЧИК
    ЗАМКА
    ЛЕВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ДАТЧИК ЗАМКА
    ЗАДНЕГО
    ПРАВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ДАТЧИК
    ЗАМКА
    ЗАДНЕГО ПРАВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ДАТЧИК
    ЗАМКА
    ЗАДНЕГО ЛЕВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    6

    5

    6P

    10P

    8

    3

    10

    1

    9

    14P

    2

    6P

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА

    14P

    14P

    8

    12

    Q

    LT BLU

    RED*

    GRN*

    BRN*

    BRN

    BLU*

    BRN*

    LT BLU*

    BLU*

    BRN*

    GRN*

    RED*

    BLK*

    BLK*

    LT GRN*

    ОСНОВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

    VB

    VA

    15

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (ТАХОМЕТР)

    БЛОК SRS

    № 9

    (7,5 A)

    (7,5 A)

    № 10

    № 11

    (10 A)

    9

    4

    1

    LT BLU

    O

    АККУМУЛЯТОРНАЯ
    БАТАРЕЯ

    BAT

    IG1

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    G503

    BLK

    2P

    2P

    4P

    1

    2

    1

    2

    4

    3

    2

    1

    27

    23

    16

    28

    LT BLU

    A

    17

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

    ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК F−CAN

    16

    1

    19

    WHT

    RED

    A

    WHT*

    A

    22

    5

    G404

    1

    2

    BLK*

    6

    24

    RED*

    WHT*

    RED*

    A

    11

    12

    17

    18

    БЛОК РЕЛЕ/
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГООТСЕКА

    РАЗЪЕМ
    ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    (16Р)

    РАЗЪЕМ (2Р)
    ДЛЯ СИГНАЛА
    ОЧИСТКИ
    ПАМЯТИ
    (MES)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА

    СИГНАЛИЗАТОР
    НАПОМИНАНИЯ О
    ПРИСТЕГИВАНИИ
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ИНДИКАТОР
    БЛОКИРОВКИ
    СРАБАТЫВАНИЯ
    БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ
    SRS

    ЛЕВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПАНЕЛИ
    УПРАВЛЕНИЯ


    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    КОМБИНИРОВАННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    КОМБИНИРОВАННОГО
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    КОМБИНИРОВАННОГО
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ


    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    КОМБИНИРОВАННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА

    }
    Автомобиль с ПРК


    4P

    LT GRN*

    BRN*

    2P

    1

    2

    (Без боковой шторки безопасности)

    (с боковой шторкой безопасности)

    4P

    2

    1

    YEL*

    LT GRN*

    YEL*

    LT GRN*

    GRY*

    WHT*

    GRN*

    BLU*

    RED*

    GRY*

    RED*

    RED*

    GRY*

    LT GRN*

    LT GRN*

    BRN*

    4

    3

    2P

    2P

    5

    6

    1

    2

    20

    19

    17

    18

    2

    1

    1

    2

    2P

    2P

    2

    3

    27

    28

    B

    1

    4

    1

    2

    4P

    2P

    2

    1

    23

    24

    B

    БЛОК SRS

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    ПРАВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ВТОРОЙ)

    ДАТЧИК (ПЕРВЫЙ) БОКОВОГО
    УДАРА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ДАТЧИК
    ПОСАДКИ НА
    СИДЕНЬЕ С
    ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ПРАВЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ

    В
    цепях системы SRS
    , помеченных звездочкой *
    , могут использоваться СИНИЕ или КОРИЧНЕВЫЕ провода.

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ПРАВЫЙ
    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО УДАРА
    С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

    (с боковой шторкой безопасности)

    (Без боковой шторки безопасности)

    2

    1

    2P

    PNK*

    GRY*

    GRN*

    RED*

    LT BLU*

    BRN*

    GRN*

    WHT*

    ORN*

    YEL*

    BRN*

    BLU*

    PNK*

    GRY*

    GRN*

    ORN*

    2P

    4P

    4P

    4P

    4P

    2

    3

    3

    2

    8

    7

    9

    10

    22

    21

    1

    2

    2P

    4P

    2

    1

    4

    1

    B

    4

    3

    1

    2

    2

    3

    3

    2

    B

    26

    25

    3

    2

    БЛОК SRS

    ДАТЧИК (ПЕРВЫЙ) БОКОВОГО
    УДАРА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ВТОРОЙ)

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЗАМКА ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЗАМКА
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    ПОЛА

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО УДАРА
    С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    }