Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    DTC P2646:
     Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-S5A0200
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Проверьте уровень моторного масла.
    Уровень соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM.▪■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается SWITCH ON ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте давление масла.
    Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    НЕТ -
    Проверьте систему VTEC. Если она исправна, установите на место масляный клапан управления коромыслом, затем перейд ите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C22 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между модулем ECM (C22) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2646?
    ДА -
    Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 24 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к Этап 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 23 и проведите проверку заново.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2646?
    ДА -
    Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 29 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
    НЕТ -
    Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 28 и проведите проверку заново.
    img