Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Код DTC P0171:
     Топливовоздушная смесь слишком бедная
    Код DTC P0172:
     Топливовоздушная смесь слишком богатая
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
      P0102, P0103: Датчик массового расхода воздуха (MAF)
      P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
      P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
      P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
      P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
      P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
      P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
      P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    Давление топлива соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
      • Клапан системы вентиляции картера PCV
      • Шланг системы PCV
      • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
      • Корпус дроссельной заслонки
      • Впускной коллектор
      • Шланг тормозного усилителя
      • Усилитель тормозов
      • Канал воздухозаборника
    Все эти детали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакууметр.
    1. Создайте вакуум в шланге.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте следующее:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Коробка передач в нейтральном режиме
      • Сброс нагрузки всего электрооборудования
    1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин(мин −1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более 10 секунд..
    Частота вращения изменилась более чем на 100 об/мин (мин −1 ) с 4 500 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Повторите Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Удерживая частоту вращения 4 500 об/мин (мин −1 ), проверьте датчик массы воздушного потока (MAF SENSOR) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Значение равно примерно 14−20 г/с?
    ДА -
    Проверьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Коробка передач в нейтральном режиме
      • Сброс нагрузки всего электрооборудования
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку длительностью до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80−1,25, значит в данное время проблема отсутствует.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Коды DTC P0171 или P0172 выведены на дисплей?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT, инжекторах, клапане продувки бачка абсорбера EVAP и ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img