Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0138

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    DTC P0138:
     Высокое напряжение в цепи вторичного датчика HO2S (датчика 2)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 1,25 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 1,25 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
    img

    1. Соедините клемму № 1 4-контактного разъема датчика HO2S (датчика 2) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 1,25 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (B33) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C27 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C27) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1500−3000 об./мин (мин −1 )
      • Длительность поездки 1 минута или более
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0138?
    ДА -
    Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0138 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 27 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
    НЕТ -
    Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте на плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (Датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 25 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Частота вращения вала двигателя между 1500−3000 об/мин (мин −1 )
      • Длительность поездки 1 минута или более
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0138?
    ДА -
    Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 31 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 34 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0138 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 33 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте на плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (Датчик 2) и в блоке ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 31 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 31 .
    img