Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    1. Проверьте контактные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из деталей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените ее.

      Стандарт:

      Контактная поверхность шарикоподшипника А Сторона   картера коробки передач):
      27,987−28,000 мм
      Контактная поверхность дистанционного кольца В:
      31,984−32,000 мм
      Контактная поверхность игольчатого подшипника С:
      38,984−39,000 мм
      Контактная поверхность шарикоподшипника D (со стороны картера сцепления):
      27,977−27,990 мм
      Контактная поверхность втулки Е:
      20,80−20,85 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      27,93 мм
      B:
      31,93 мм
      C:
      38,93 мм
      D:
      27,92 мм
      E:
      20,75 мм


    img

    1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений превышают предельное значение, замените первичный вал.
      Стандарт:
      максимум 0,02 мм
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img