Переборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
Покомпонентное изображение
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
Ведущий шарнир полуоси
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите защитный чехол ведущего шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на конце вала и крестовине.
-
Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
|
-
Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами наружу, учитывая следующее:
-
Повторно установите ролики на крестовине на место первоначальной установки в строгом соответствии с метками (С).
-
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
|
|
-
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с защитным чехлом ведущего шарнира.
Количество смазки
|
Ведущий шарнир:
|
150−160 г
|
|
|
-
Соберите корпус ведущего шарнира с валом, учитывая следующее:
-
Посадку корпуса ведущего шарнира на вал необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
-
При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
|
|
-
Установите корпус ведомого шарнира так, чтобы ролики были в середине шарнира, выпустите воздух из защитного чехла, затем отрегулируйте длину вала, как указано ниже. Данное требование нацелено на предотвращение образования вакуума или попадания чрезмерного объема воздуха в защитный чехол, что надлежащим образом обеспечивает отсутствие сжатия или растяжения.
-
-
Повторите шаги
Этап 9
для ленты на другом конце чехла, затем перейдите к
Этап 11
.
|
|
-
Установите новое установочное кольцо (А).
|
|
Сторона ведомого шарнира вала
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите новое стопорное кольцо в канавку (В) вала .
|
|
-
Поместите половину смазки, поставляемой с новым комплектом защитного чехла ведомого шарнира, на внутреннюю поверхность отверстия вала ведущего шарнира. Вставьте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
|
|
-
Для завершения сборки поднимите собранный узел и уроните его на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить узел. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
|
|
-
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
|
|
-
Заполните ведомый шарнир (А) оставшейся смазкой, поставляемой в новом комплекте с ведущим шарниром.
Общее количество смазки
|
Ведомый шарнир:
|
140−150 г
|
|
|
-
Отрегулируйте длины валов, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии вала. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
Данное требование нацелено на предотвращение образования вакуума или попадания чрезмерного объема воздуха в защитный чехол, что надлежащим образом обеспечивает отсутствие сжатия или растяжения.
|
|
-
Подгоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и ведомого шарнира (С).
-
-
Повторите
Этап 10
для хомута на другом конце чехла.
|
|