Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
     07HAK-SG00110

    Блок манометров
     07YAJ-0010410

    Вакуумный манометр
     07YAJ-0010610

    Приспособление
     07410-5790102

    Адаптер для подсоединения манометра
     07410-5790503
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Запустите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, чтобы вакуумметр показывал 66,7 кПа (500 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст.) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность указанных ниже элементов системы.
      • Обратный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности тормозного усилителя, его необходимо заменить единым блоком.
    img

    Диагностика системы
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    img

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
      Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст.)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0, 0)
      98 (10, 22)
      0 (0, 0)
      294 (30, 66)
      1,089 (11,1, 158)
      66,7 (500, 19,7)
      98 (10, 22)
      3,865 (39,4, 560)
      294 (30, 66)
      7,978 (81,4, 1,158)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
    img

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя
    1. Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
    img