Замена переднего поворотного рычага/ступицы/подшипника колеса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
-
Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
|
|
-
Снимите датчик угловой скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отсоединяйте разъем датчика угловой скорости колеса.
|
|
-
Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
|
|
-
Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
-
Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск заел в передней ступице. Заверните два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.
|
|
-
Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира рулевой тяги и снимите гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
-
|
|
-
Снимите штифт (А), шарового шарнира верхнего рычага подвески, затем открутите гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.
-
|
|
-
Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.
-
Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.
|
|
Установка поворотного кулака
-
Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке, обратном их снятию, соблюдая следующее.
-
При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
-
Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасающейся поверхности корончатых гаек.
-
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
-
Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
-
Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и внутреннюю поверхность диска.
-
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
-
|
|
Замена подшипника ступицы
-
Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте деформации грязезащитного щитка. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
|
|
-
Выпрессуйте внутреннее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (В) с поворотного кулака.
|
|
-
Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
-
Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
|
|
-
Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
-
Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
-
Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
-
При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.
|
|
-
Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак.
-
Установите грязезащитный щиток (В) и затяните болты (С) до рекомендованного усилия.
|
|
-
Установите ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).
|
|