Проверка работоспособности стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
-
Подсоедините полностью заряженную аккумуляторную батарею к стартеру для этого испытания, по возможности используя самый толстый (приборного) провода (предпочтителен тот же индикатор, который использовался в автомобиле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенный аккумулятор более, чем на 10 секунд.
-
Подсоедините акккумуляторную батарею, как показано на рисунке, и проверьте непрерывность соединения между кламмой В и корпусом стартера. Если соединение непрерывное, он работает правильно.
|
|
-
Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса и проверьте непрерывность соединения между клеммой В и корпусом стартера. Если соединения нет, он работает правильно.
-
Крепко зажмите стартер в тисках.
|
|
-
Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке, и убедитесь, что электродвигатель включается и продолжает вращаться.
-
Если сила тока соответствуют спецификации, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Нормативное значение
|
|
Сила тока:
|
80 А или меньше
|
|
|