Проверка масляных патрубков двигателя/болтов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
Снимите форсунки масляного охлаждения поршня и проверьте их следующим образом.
-
Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром 1,2 мм ).
-
Вставьте другой конец сверла диаметром 1,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 1,2 мм).
Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
-
Проверьте работу форсунки масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 200 кПа (2,0 кгс/см
2
).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените форсунку масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
|
-
Осторожно установите на место форсунку масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Момент затяжки:
|
16 Н·м (1,6 кгс·м)
|
|
|