ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующее, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
-
Попробуйте запустить двигатель.
-
Если двигатель запускается, перейдите к
Этап 2
.
-
Если двигатель не запускается, перейдите к
Этап 7
.
-
Присоедините диагностическую систему Honda к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью приборов.
-
С помощью диагностической системы Honda выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
-
Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
-
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
-
Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
-
Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после
замены инжектора.
-
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
-
|
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (ORN) провода между главным реле 1 PGM-FI и соединительным разъемом.
|
-
|
Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
|
-
|
Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
|
-
|
Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
|
-
Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъемы инжектора.
|