Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующее, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
      • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
      • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 7 .
    1. Присоедините диагностическую систему Honda к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью приборов.
    1. С помощью диагностической системы Honda выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
    1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
    1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
      • Если падение частоты вращения холостого хода практически одинаково при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
      • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
    1. Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
      • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
      • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (ORN) провода между главным реле 1 PGM-FI и соединительным разъемом.
        -
        Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
        -
        Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
      • Если все соответствует норме, проверка закончена.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъемы инжектора.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 и клеммой № 2 инжектора (A). Оно должно составлять 10−13 Ω.
      • Если сопротивление находится в нормативных пределах, перейдите к Этап 10 .
      • Если сопротивление не соответствует указанному, замените инжектор..
      • Если давление топлива соответствует приведенному в технической характеристике, проверьте следующее:
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (ORN) провода между главным реле 1 PGM-FI и соединительным разъемом.
        -
        Не рассоединен ли соединительный разъем и нет ли коррозии в нем.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
      • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.
    img