Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск соответствующих неисправностей, затем выполните эту процедуру.
    • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
    1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (−) проводом.
    Клапан управления масла коромысла щелкает?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин −1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (−) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин −1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Давление масла системы VTEC нормальное.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр клапана управления маслом коромысла.
    Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился?
    ДА -
    Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    img

    1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (−) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин −1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    img

    1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (−) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин −1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.■
    img