Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Восстановление седла клапана головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    1. Проверьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Если направляющие втулки клапанов изношены, замените их прежде чем растачивать седла клапанов.
    1. Расточите седла клапанов в головке цилиндров с помощью приспособления для расточки седел.
    1. Осторожно расточите седло с углом фаски 45 °, сняв минимально необходимое количество металла для получения гладкой концентрической поверхности.
    img

    1. Снимите фаски верхней и нижней кромок под углами, показанными на иллюстрации. Проверьте ширину седла и при необходимости подкорректируйте ее.
    1. Пройдитесь еще один раз приспособлением, имеющим угол 45 °, очень слабо нажимая на нее, чтобы снять любые заусенцы, которые могли оставить ранее используемые приспособления.

      Ширина седел клапанов

      Стандартный (новый):
      1,25−1,55 мм
      Рабочий диапазон:
      2,00 мм

    img

    1. После расточки седла клапана проверьте, чтобы поверхность посадки клапана была гладкой: Нанесите состав "Prussian Blue" (А) на фаску клапана. Установите клапан на его изначальное место в головке цилиндров, затем поднимите его и резко опустите на седло несколько раз.
    1. Действительная поверхность посадки клапана (В), как показывает синий состав, должна быть отцентрована относительно оси седла.
      • Если она окажется слишком высоко (ближе к стержню клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью приспособления, имеющего угол 67,5 °, чтобы опустить ее вниз, а затем слегка пройтись приспособлением, имеющим угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
      • Есл она окажется слишком низко (ближе к кромке клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 35 ° (со стороны впуска), или шарошкой, имеющей угол 30 ° (со стороны выпуска), чтобы поднять ее, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Заключительный проход всегда необходимо выполнять приспособлением, имеющим угол 45 °.
    img

    1. Установите впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту стержня клапана (А) в установленном положении.

      Установленная высота стержня впускного клапана

      Стандартный (новый):
      44.0−44.5 мм
      Рабочий диапазон:
      44,7 мм


      Установленная высота стержня выпускного клапана

      Стандартный (новый):
      44.1−44.6 мм
      Рабочий диапазон:
      44,8 мм

    1. Если высота стержня клапана в установленном положении выходит за пределы стандартной, замените клапан и повторите проверку. Если установленная высота по-прежнему находится вне пределов пригодности для эксплуатации, замените головку цилиндров; глубина седла клапана в головке цилиндров слишком велика.
    img