Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Комплект для проверки состояния клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC
     07ZAJ-PNA0200

    Переходник для подвода воздуха
     07ZAJ-PNA0300
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
    1. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
      • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
      • Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.
    img

    1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
    1. Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
    1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите предусмотренное давление воздуха.
      Предусмотренное давление воздуха:
      290 кПа

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
    img

    1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
      • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м.
    1. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м.
    img