Проверка рычага коромысла VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект для проверки состояния клапанов
07LAJ-PR30102
Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
07ZAJ-PNA0101
Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC
07ZAJ-PNA0200
Переходник для подвода воздуха
07ZAJ-PNA0300
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
-
-
-
Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
-
Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к
Этап 5
.
-
Повторите
Этап 4
с оставшимися первичными коромыслами клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к
Этап 6
.
-
Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.
-
|
|
-
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
-
Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
-
Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
-
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите предусмотренное давление воздуха.
Предусмотренное давление воздуха:
|
290 кПа
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
|
|
-
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
-
Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Снимите специальный инструмент.
-
Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м.
-
Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м.
-
|
|