Проверка компрессии двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ: После окончания данной процедуры вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов.
-
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
-
Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
-
-
Снимите четыре свечи зажигания.
-
Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
-
Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии:
|
Выше 930 кПа
|
-
Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс:
|
Не более 200 кПа
|
-
Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
-
Поломка или износ клапанов и седел
-
Негерметичность прокладки головки цилиндров
-
Поломка или износ поршневых колец
-
Повреждение или износ поршня или зеркала цилиндра.
-
Установите четыре свечи зажигания.
-
-
|
|