Поиск неисправностей в цепи системы управления генератором
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
-
-
Поверните замок зажигания в положение OFF. Отсоедините разъем 6Р жгута провода двигателя от разъема 6Р дополнительноого жгута.
-
Запустите двигатель и включите дальний свет фар.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 4 6-контактного разъема жгута проводов двигателя и "положительной" клеммой аккумуляторной батареи.
Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?
-
Соедините цепь SCS (сигнала необходимости проверки и ремонта) с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ.
-
Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой B41 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и блоком ЕСМ.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Соедините цепь SCS (сигнала необходимости проверки и ремонта) с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ.
-
Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой В41 разъема ECM и клеммой № 4 6-контактного разъема жгута проводов двигателя.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между 6-контактным разъемом жгута проводов двигателя и ECM.■
|
|
|