Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
DTC сигнализатор N или DTC B1241:
Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
-
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или N выведен на дисплей?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 19 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 19 (40 А) и № 36 (10 A).■
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора с "массой" кузова.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Электродвигатель вентилятора работает?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.
|
|
-
Проверьте исправность соединения между клеммой № 3 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
Исправно соединение?
|
|
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 3 разъема 2Р транзистора питания.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Электродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Отсоедините 32-клеммный разъем блока управления отопителем.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение с "массой" клемм № 10 и №11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между следующими клеммами 32-клеммного разъема блока управления отопителем и 4-клеммным разъемом транзистора питания.
32P:
|
4P:
|
№ 10
|
№ 4
|
№ 11
|
№ 2
|
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 10 и 11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
Есть напряжение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на силовой провод(а).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините заново 32-клеммный разъем блока управления отопителя.
-
Транзистор питания исправен?
ДА
|
-
|
Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32-клеммном разъеме блока управления отопителем и в 4-клеммном разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок управления отопителем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный
блок управления отопителем
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя вентилятора.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей моторного отсека и 2Р разъемом электродвигателя вентилятора.
Исправен ли провод?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе.■
|
|
|