Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC сигнализатор N или DTC B1241:
     Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Код DTC B1241 или N выведен на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 19 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 19 (40 А) и № 36 (10 A).■
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора с "массой" кузова.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.
    img

    1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 3 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G501 (модель ЛРК) или G401 (модель ПРК).
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 3 разъема 2Р транзистора питания.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 32-клеммный разъем блока управления отопителем.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение с "массой" клемм № 10 и №11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между следующими клеммами 32-клеммного разъема блока управления отопителем и 4-клеммным разъемом транзистора питания.
      32P:
      4P:
      № 10
      № 4
      № 11
      № 2

    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 10 и 11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
    Есть напряжение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод(а).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Подсоедините заново 32-клеммный разъем блока управления отопителя.
    Транзистор питания исправен?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32-клеммном разъеме блока управления отопителем и в 4-клеммном разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок управления отопителем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный блок управления отопителем .■
    НЕТ -
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя вентилятора.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей моторного отсека и 2Р разъемом электродвигателя вентилятора.
    Исправен ли провод?
    ДА -
    Проверьте состояние контакта в точке G301. Если контакт в порядке, замените блок предохранителей/реле моторного отсека.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img